Деревянные поддоны – один из самых востребованных типов тары. Они применяются для доставки продукции между точками А и Б. Чтобы обеспечить регулярные отгрузки, паллеты закупают снова и отправляют их дальше вместе с товаром.
Метод рабочий, удобный, но не особо выгодный. Если хотите повысить собственную прибыль, оптимизировать текущие затраты, подумайте, что делать с деревянными поддонами (сроки их службы куда больше одной отгрузки). Хорошим выходом из ситуации может стать пулинг паллет – то есть особая система тарооборота. При ее применении клиент берет поддон во временное пользование, а не покупает его. Речь не об аренде – это две разные услуги.
Особенности схемы
Для начала разберем, что такое пулинг паллет. Принцип проката во многом схож с каршерингом – автомобиль можно брать в аренду, покупать в собственное пользование либо оформлять каршеринговый договор. Если клиент выбирает вариант с прокатом, то в обозначенные сроки он должен вернуть автомобиль в пункт приемки. Каршеринг позволяет оставлять ТС в любом удобном месте, что повышает гибкость и удобство сотрудничества.
Схема пуллинга позволяет применять тару до того момента, пока она требуется клиенту – делать отправки контрагентам, размещать товары, пр. Все операции, связанные с паллетами после их отправки в пункт назначения, будут заботой компании-собственника. Она забирает поддоны самостоятельно, организует профильную инспекцию в специализированном сервисном центре и при необходимости проводит ремонт, повторную доставку. Выгода от пуллинга простая – вы не покупаете паллеты, а значит, экономите деньги. Более того, все операции по доставке, обслуживанию тары ложатся на плечи владельца. Оставлять ее, как в случае с каршерингом, можно в удобном месте.
При заказе пулинга деревянных паллет клиент получает тару тогда, когда она ему нужна, а качество соответствует заявленным в договоре параметрам. Цены очень разные, точные финансовые условия будет зависеть от количества пользователей в сервисе – чем их больше, тем ниже стоимость для каждого.
Что получает бизнес
Пулинг приводит к снижению текущих расходов и оптимизации затрат для всех участников цепочки поставок:
- Заказчик не будет вести контроль за процессом возврата тары от ритейлера, обеспечивать хранение и ремонт поддонов.
- Ритейлер сам проводит сверку возвратных паллет, а отгрузку осуществляет только одному партнеру – нашей компании.
Понимание, что такое пулинг, позволит вам пользоваться конкурентными преимуществами подобных услуг и оптимизировать собственные затраты. Пулинг деревянных поддонов в нашей компании – это фиксированные цены на услуги, простая и прозрачная схема ведения документации, на 100% надежная тара, регулярно проходящая сервис и соответствующая евростандартам.
Пуллинг паллет или аренда – это ваш вклад в защиту экологии и сохранение ресурсов планеты. Также услуга позволяет рационально задействовать складские площади и забыть о сезонном дефиците тары.
Аренда и пулинг – в чем разница?
Главное различие услуг состоит в том, как происходит пулинг паллет и аренда. При выборе первой схеме заказчик получает промаркированные и окрашенные согласно правилам поддоны (маркировка делается для удобства баланса тары).
Чтобы подтвердить факт отправки паллет контрагенту, нужно будет вывести конкретные поддоны из цены товара и сделать соответствующую пометку в накладной. На этом обязанности поставщика заканчиваются.
Экономические преимущества пулинга
Чтобы оценить плюсы от пулинга, мало сравнить цену покупки и аренды тары. Организации не всегда понимают, сколько стоит полный цикл оборота поддонов на случай их покупки. Цена включает административные издержки, операционные расходы, затраты на хранение, инспектирование и содержание партий на складах. Цифра в итоге будет заметно больше, чем непосредственная стоимость самой тары.
Экономия пулинга состоит в снижении перечисленных затрат либо их полном исключении. Точные условия можно рассчитать индивидуально.
Что такое цикл оборота поддона
Оборотный цикл паллеты – это период с момента отправки тары до даты ее возврата в сервисный центр пулингового оператора для инспектирования и обслуживания. Для клиента оператора цикл паллеты начинается с доставки на склад либо объект заказчика, а завершается по мере поступления уведомления об отправке партии контрагенту.